Правила возврата или обмена

Для оформления возврата или обмена товара, Вам необходимо обратиться в наш гарантийный отдел: +7 930 931-70-77.

Вам потребуется:

1.     Указать номер заказа

2.     Указать артикул товара

3.     Сообщить о причине возврата

4.     Прикрепить фотографии.

Заяви на возврат заказов принимаются в течение рабочего дня. Вы можете обратиться в гарантийный отдел в будние дни с 10:00 до 18:00.

Запасные комплектующие неподобающего качества могут подлежать обмену или возврату, если были соблюдены следующие условия:

1.     Вы собираетесь вернуть товар несоответствующего качества в конкретно установленный гарантийный срок, который был заказан в товарном чеке;

2.     Чтобы обменять товар, необходимо иметь на руках кассовый чек;

3.     Для возврата товара обязательно необходимо иметь на руках чек;

4.     Пломбы устройства не должны быть повреждены, а упаковка должна сохранять свой товарный вид. Также, важно сохранить фирменный стикер нашего магазина.

5.     Магазин оставляет за собой право перед гарантийным обслуживанием взять Ваше устройство на диагностику, чтобы убедится в заявленном дефекте. Если же дефект не подтвердится, магазин может вернуть товар покупателю без оказания гарантийного обслуживания.

Комплектующие для переклейки или «под пайку» не подлежат обмену!

Срок ликвидации недочетов товаров – 45 дней.

Все расходы по доставке товаров в магазин должен оплатить покупатель.

Сроки возврата

В рамках гарантийного срока самого товара.

Срок возврата покупки соответствующего качества

Чтобы вернуть товар соответствующего качества, необходимо соблюдать следующие условия:
  1. Товар должен содержать полную комплектацию.
  2. Устройство не должно было быть в эксплуатации.
  3. Товар должен быть возвращен в течение 14 дней со дня его покупки.
  4. На товаре должен быть фабричный ярлык и специальная пломба.
  5. Наличие товарного чека.
  6. Покупка должна сохранять свой товарный вид.
В соответствии с законодательством нашей страны, товар необходимо вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Устройство с нарушенными гарантийными правилами обмену и возврату не подлежат!

Руководство для покупателя

1. Клиент может проверить свой заказ в присутствии курьера:
  • Отвечает ли заказ конкретной модели.
  • Число позиций.
  • Проверка товара на дефекты и повреждения.
2. Осмотрев товар на целостность, клиент должен оплатить свою покупку.

3. Если же у клиента возникли вопросы к модели, товару или его количеству, то ему необходимо самостоятельно созвониться с магазином, чтобы задать все волнующие его вопросы.

4. Пока заказ не был оплачен, покупатель не может снимать пломбы, защитные пленки и устанавливать комплектующие на свои устройства. Также, не предусматривается ожидание курьера, пока Вы будете проверять работоспособность запчасти.

5. В случае, если клиент все же хочет нарушить четвертый пункт, то для этого ему необходимо позвонить продавцу и поинтересоваться, возможно ли это сделать.

6. Все вопросы по возврату или обмену товара не должны быть адресованы курьерской службе.

7. Если же клиент отказывается оплачивать часть своего или он хочет полностью отказаться от всего товара, то он должен самостоятельно созвонится с нашим магазином, чтобы уточнить свои дальнейшие действия. Чтобы внести какие-то корректировки в свой заказ, Вы должны обратиться к нам и узнать, есть ли товар в наличие.

8. Использовать комплектующие можно только в том случае, если они полностью соответствуют модели устройства. Необходимо сверить все параметры и убедится внешне, что данные запчасти не навредят вашему устройству. Если вы не можете самостоятельно правильно установить комплектующие, то это не свидетельствует о том, что данная деталь не работает. Также, это не является основанием для обмена или возврата запчастей.

9. Перед тем как установить деталь на ваше устройство его необходимо проверить на работоспособность. Если же запчасти имеет поврежденный вид или выглядит, как товар, бывший в употреблении, то вернуть такой товар у вас не получится. Также, не подлежат обмену и возврату товары «под пайку» или для смены модульного дисплея.

10. Товар соответствующего качества возможно обменять или вернуть в течение 7 рабочих дней с того момента, как клиент получил свой заказ. При этом, он должен сохранять свой товарный вид, комплектацию и Вы должны иметь кассовый чек на покупку в нашем магазине.

11. Если клиента не устраивает качество товара, то он должен направить его к нам для проведения его диагностики на дефекты. Данная проверка, согласно Закону Российской Федерации, может продлиться до 20 дней.

  Возвращение денежных средств на банковскую карту производится в течение 30 дней со дня его подтверждения продавцом. Если же возврат денежных средств производится по средству дистанционной торговли, то ваши средства будут зачислены от 5 до 30 дней после того, как нам будут предоставлены ваши реквизиты.

Каталог запчастей Mosbro